Автоматизация сети предприятий розничной торговли - проект "СПД-учет"

Head Office

CПД-учет

Назначение
  • Ведение учета прихода и расхода товаров с возможностью передачи этих данных в офис
Технические характеристики
  • Графический дисплей
  • Силиконовая клавиатура
  • Порт для подключения внешнего оборудования: (сканер, электронные весы, считыватель электронных карт)
  • Вмонтированая батерея
  • GPRS передача данных
  • Зарядка от сети
Функциональные возможности
  • Четыре режима работы:
    1) режим продаж;
    2) режим приёма товара;
    3) режим инвентаризации склада;
    4) режим заказа товаров.
  • Код товара вводится с клавиатуры или при помощи сканера штрих-кода. Название и количество товара вводится с клавиатуры.
  • Приём товара путём сверки принимаемой продукции со списком, пришедшим в устройство из офиса.
  • Возможность коррекции количества принимаемой продукции, с последующей отсылкой в офис отчёта о количестве принятого товара
  • Отсылка по интернету в офис (по закрытию смены или по запросу из офиса):
    - журнал продаж;
    - отчёт о принятых товарах;
    - отчёт об остатках;
  • Возможность корректирования базы товаров из офиса (добавление/удаление товаров, изменение названия, цены, остатка и т.д.).
  • Возможность корректирования базы товаров продавцом (добавление/удаление товаров, изменение названия, цены, остатка). Отсылка в офис отчёта о такой корректировке.
  • Ведение товарной базы с такими атрибутами:
    - артикул;
    - штрих-код;
    - цена;
    - остаток;
    - тип товара (весовой/штучный);
    - количество продаж за смену;
    - сумма продаж за смену;
    - сумма дисконтных скидок;
    - дата последнего прихода
  • Хранение журналов продаж за последние 12 и более месяцев.
  • Возможность подключения электронных весов.
  • Регистрация нескольких кассиров (продавцов).
  • Система дисконтных скидок.
  • Справочник по товарам (например, справочник позволяет узнать сумму продаж товара за смену или цену и остаток товара).
  • Возможность составления списка заказываемых товаров на точку продажи.
Обучение, консультации, техническая поддержка. Сервисные центры во всех регионах Украины.

   Задайте Ваши вопросы по
"Автоматизация сети предприятий розничной торговли - проект "СПД-учет""

  Идет отправка сообщения... Пожалуйста, подождите.

Другие продукты раздела:

"УМКА" - Устройство удаленного мониторинга кассовых аппаратов
"УМКА" - Устройство удаленного мониторинга кассовых аппаратов

Устройство для управления сетью удаленных торговых точек "УМКА" позволяет обмениваться данными между объединенными в единую сеть удаленными торговыми объектами и центральным офисом для того, чтобы вести управление из центрального офиса. Возможно подключение к аппарату различных охранных датчиков.

Автоматизация сети предприятий розничной торговли - проект "УМКА"
Автоматизация сети предприятий розничной торговли - проект "УМКА"

Решение для автоматизации розничной торговли "УМКА" позволяет обмениваться данными между объединенными в единую сеть удаленными торговыми объектами (сети магазинов, аптек, киосков, бутиков, пр.) и центральным офисом для того, чтобы вести управление из центрального офиса.