Автоматизация сети предприятий розничной торговли - проект "СПД-учет"

CПД-учет
Назначение
- Ведение учета прихода и расхода товаров с возможностью передачи этих данных в офис
- Графический дисплей
- Силиконовая клавиатура
- Порт для подключения внешнего оборудования: (сканер, электронные весы, считыватель электронных карт)
- Вмонтированая батерея
- GPRS передача данных
- Зарядка от сети
- Четыре режима работы:
1) режим продаж;
2) режим приёма товара;
3) режим инвентаризации склада;
4) режим заказа товаров. - Код товара вводится с клавиатуры или при помощи сканера штрих-кода. Название и количество товара вводится с клавиатуры.
- Приём товара путём сверки принимаемой продукции со списком, пришедшим в устройство из офиса.
- Возможность коррекции количества принимаемой продукции, с последующей отсылкой в офис отчёта о количестве принятого товара
- Отсылка по интернету в офис (по закрытию смены или по запросу из офиса):
- журнал продаж;
- отчёт о принятых товарах;
- отчёт об остатках; - Возможность корректирования базы товаров из офиса (добавление/удаление товаров, изменение названия, цены, остатка и т.д.).
- Возможность корректирования базы товаров продавцом (добавление/удаление товаров, изменение названия, цены, остатка). Отсылка в офис отчёта о такой корректировке.
- Ведение товарной базы с такими атрибутами:
- артикул;
- штрих-код;
- цена;
- остаток;
- тип товара (весовой/штучный);
- количество продаж за смену;
- сумма продаж за смену;
- сумма дисконтных скидок;
- дата последнего прихода - Хранение журналов продаж за последние 12 и более месяцев.
- Возможность подключения электронных весов.
- Регистрация нескольких кассиров (продавцов).
- Система дисконтных скидок.
- Справочник по товарам (например, справочник позволяет узнать сумму продаж товара за смену или цену и остаток товара).
- Возможность составления списка заказываемых товаров на точку продажи.
Обучение, консультации, техническая поддержка. Сервисные центры во всех регионах Украины.
Задайте Ваши вопросы по
"Автоматизация сети предприятий розничной торговли - проект "СПД-учет""
Другие продукты раздела:
![]() |
"УМКА" - Устройство удаленного мониторинга кассовых аппаратов
Устройство для управления сетью удаленных торговых точек "УМКА" позволяет обмениваться данными между объединенными в единую сеть удаленными торговыми объектами и центральным офисом для того, чтобы вести управление из центрального офиса. Возможно подключение к аппарату различных охранных датчиков.
![]() |
Автоматизация сети предприятий розничной торговли - проект "УМКА"
Решение для автоматизации розничной торговли "УМКА" позволяет обмениваться данными между объединенными в единую сеть удаленными торговыми объектами (сети магазинов, аптек, киосков, бутиков, пр.) и центральным офисом для того, чтобы вести управление из центрального офиса.